вторник, 25 августа 2009 г.

1.Мышление…


   Действительно, богатый от бедного отличается в первую очередь именно мышлением… Знаете ли вы хоть одного человека, который постоянно жалуется на жизнь, всем говорит о своих долгах, пессимистически относится ко всем событиям, происходящим в его жизни, думает, что он закончил не тот ВУЗ или родился не в той стране, не в той семье, не в то время…. и в то же время считает себя успешным человеком?! На самом деле таких людей НЕТ! Потому что, это мышление неудачника… Многие из вас смотрели фильм «Секрет», если нет, то советую посмотреть. В этом фильме говорится о том, что человек притягивает хорошее или плохое сам. Как говорит мой друг, все события в жизни происходят дважды: сначала в твоей голове, а затем в материальном воплощении. Только представьте себе, скажем, Билла Гейтса – владельца компании, программными обеспечениями которой пользуется весь мир, одного из самого богатого человека планеты, говорящим: «Блин…я создам операционную систему, но она будет очень неудачной, я залезу в долги, затем мне придется продать все свое имущество, я потеряю всё, что у меня есть, потому что так случилось в жизни, что я неудачник! У меня всё всегда плохо…» Смешно. А сколько людей именно с такими мыслями окружают нас? Сравните их результаты с результатами Гейтса. Внушительная разница? Мыслите позитивно, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий