среда, 12 августа 2009 г.

Позвольте представить...Робин Шарма!

Здравствуйте,друзья! Совсем недавно я обещал познакомить вас с моими настаниками...Я решил начать с Робина Шарма. Не буду много писать об этом человеке, просто напомню, что это лучший специалист по вопросам лидерства, мотивации и личностного роста в мире...У него обучаются топ-менеджеры компаний с такими громкими именами как "Microsoft", "IBM", "General Motors". И напомню, что у него обучаюсь и я! Это человек, который помогает мне расставить все по полочкам в моей голове, корректировать мои действия.  Также, я подготовил сюрприз для вас! Подробнее в моем ролике...Итак, позвольте представить: мой личный тренер Робин Шарма!

1 комментарий:

  1. Робин Шарммаа - эт сила!!! А его треннинг = это вообще невообразимый шанс вырасти ЛИЧНОСТНО!!!!

    ОтветитьУдалить